Морские переходы.
Важную часть игры будут занимать морские переходы от острова к острову. Скорость перехода от острова к острову будет зависеть от:
1. Класса корабля.
2. Силы и направления ветра.
3.От действий капитана корабля.
4. От загруженности корабля.
Скорость корабля будет расчитыватся по формуле
v= процент загруженности корабля\коэффициэнт скорости корабля*силу ветра*направление ветра.
Коэффициэнт скорости корабля - скорость для данной констукции судна,определяется типом парусов и корпусом судна. Значение от 1 до 10.
{здесь я позже внесу категории судов}
Сила ветра - это и есть сила ветра, варьируется от 1 м\с и может достигать ураганных скорстей во время шторма.
Направление ветра.
Здесь отображены направления ветра основные, то есть
Левентик - 0.1 коэффициэнт к скорости.
Бейдевинд - 0.3 коэффициэнт к скорости.
Галфвинд - 0.5 коэффициэнт к скорости.
Бакштаг - 0.7 коэффициэнт к скорости.
Фордевинд - 0.9 коэффициэнт к скорости.
{позже внесу корректировки относительно латинских и прямых парусов}
Процент загруженности корабля - это его процент загрузки - трюм и команда. максимальный - 99%.