Морские переходы.

Важную часть игры будут занимать морские переходы от острова к острову. Скорость перехода от острова к острову будет зависеть от:

1. Класса корабля.

2. Силы и направления ветра.

3.От действий  капитана корабля.

4. От загруженности корабля.

Скорость корабля будет расчитыватся по формуле

v= процент загруженности корабля\коэффициэнт скорости корабля*силу ветра*направление ветра.

Коэффициэнт скорости корабля - скорость для данной констукции судна,определяется типом парусов и корпусом судна. Значение от 1 до 10.

{здесь я позже внесу категории судов}

Сила ветра - это и есть сила ветра, варьируется от 1 м\с и может достигать ураганных скорстей во время шторма.

Направление ветра.

Здесь отображены направления ветра основные, то есть
http://s58.radikal.ru/i162/1001/24/00a2c765369a.gif
Левентик -  0.1 коэффициэнт к скорости.

Бейдевинд - 0.3 коэффициэнт к скорости.

Галфвинд - 0.5 коэффициэнт к скорости.

Бакштаг - 0.7 коэффициэнт к скорости.

Фордевинд - 0.9 коэффициэнт к скорости.

{позже внесу корректировки относительно латинских и прямых парусов}

Процент загруженности корабля - это  его процент загрузки - трюм и команда. максимальный - 99%.